Syma X8SW радиоуправляемый квадрокоптер с WIFI FPV и барометром. Моторы и пропеллеры

Syma X8SW радиоуправляемый квадрокоптер с WIFI FPV и барометром. Моторы и пропеллеры

Доброго времени суток!

Сегодня мой обзор будет посвящен большому и увесистому квадрокоптеру - Syma, модель X8C.
Этот летательный аппарат без особых проблем может поднять в воздух Gopro\Sjcam в герметичном боксе, и на данный момент это один из самых дешевых квадрокоптеров в продаже, который может нормально использоваться для воздушной съемки.
Насколько удачна данная модель - об этом и многом другом можно будет посмотреть и почитать под сut .

Как только на улице выдалась солнечная и ясная погода я не задумываясь занялся полетами и тестами Syma X8C.




Если говорить о внешнем виде данного квадрокоптера - то это практически полная копия Phantom, а если учесть ее вес, так и вовсе игрушкой не назовешь. Сейчас в продаже имеется 2 расцветки этой модели: оранжевый и белый. Оранжевый квад смотрится вообще круто.




А теперь обо всем по порядку. Доставка осуществлялась почтой EMS и заняла 5-6 дней.
Упаковка абсолютно стандартная для данного магазина. Коробка с квадрокоптером в желтой ленте. Размеры коробки довольно внушительные.

Описание и характеристики Syma X8C:
Бренд: Syma
Модель: X8C
Количество каналов: 4
Частота управления: 2.4GHz
Время полета: 10-12 минут
Время требуемое для заряда: около 200 минут
Аккумулятор: 7.4V 2000mAh Li-po
Питание передатчика: 4 x AA батарейки
Дальность приема: ~100 метров.
Материал: Пластик
Цвет: Оранжевый, Белый
Размеры: 50 x 50 x 19 см
Вес: около 600 грамм
Доп. функции: Headless режим, фото\видео.


Квадрокоптер Syma X8C имеет не шуточные размеры и обороты винтов такого квада могут нанести урон при ударе. Учтите это при использовании квада вблизи каких то обьектов. Шум при работе довольно громкий и устрашающий.

Что входит в комплектацию :
1 x Квадрокоптер
1 x Пульт управления
1 x Камера
2 x Винты
4 x Защита винтов
4 x Ножки
1 x USB кабель
1 x Аккумулятор
1 x Карта памяти
1 x Картридер
1 x Отвертка
1 x Инструкция.


Рассмотрим квадрокоптер детальней. Корпус устройства выполнен из прочного пластика.


Винты имеют размер 23,6см (9,2") На двух передних осях присутствуют наклейки красного и синего цвета.


Моторный отсек и заглушка крепления защиты винтов.


Светодиоды на лучах закрыты прозрачной крышкой. Спереди светодиоды оранжевые, а сзади зеленые.




Спереди виднеется камера, которая по своей форме напоминает вебкамеру:)


Камера имеет большой угол наклона и крепится к коптеру с помощью защелки. Сзади у камеры присутствует отсек для карты памяти. Питание производится через стандартный разъем 3,5мм аудио.




Крышка батарейного отсека.


На днище квадрокоптера присутствует кнопка ON/OFF и разъем для подключения камеры.


В батарейном отсеке находится не маленький по размеру литиевый аккумулятор 7.4V 2000mAh, при том место вполне позволяет установить аккумулятор большей емкости, например 2200мач помещается нормально, но в этом случае крышка отсека не закроется.


Внутри квадрокоптера имеется небольшая по размеру плата управления и много свободного места, которое можно использовать для установки более ёмкой батареи или дополнительного оборудования.


Вес квадрокоптера в сборе составляет 587 грамм + 22грамм защита винтов.


Перейдем к пульту управления. Работает он на частоте 2.4 Ггц, заявленная дальность полета составляет около 100м.
При потери связи квадрик выключает моторы и падает вниз, если связь установится повторно - управление вернется автоматически. Если вы случайно отключили питание когда квад находится в воздухе - можете быстро включить аппаратуру обратно и произвести стандартную разблокировку левом стиком вверх\вниз. При этом управление квадрокоптером будет возвращено. На большое расстояние не советую отлетать, антенна приемника имеет небольшой размер и дальность работы не более 150метров.
Назначение клавиш:
Левый стик - газ\поворот. Правый стик - наклон вперед\назад\влево\вправо. По бокам стиков находятся триммеры для корректировки наклона в разные стороны. Левая верхняя кнопка меняет расходы Lo\Hi, а долгое удержание включает режим Headless , при котором не важно какой стороной к пилоту находится квад - управляться он будет как будто он повернут задней частью. Очень полезный режим для новичков. Работает превосходно, для его корректного использования нужно совершить небольшую стартовую процедуру . Перед взлетом нужно расположить квад прямо перед пилотом, оранжевыми светодиодами вперед, зелеными назад. После этого включаем аппаратуру и выполняем активацию левым стиком вверх\вниз. Теперь в любой момент можно включить режим Headless и квад будет управляться как будто он всегда повернут задней частью к пилоту, как во время старта. Правая верхняя кнопка отвечает за выполнение флипа. Для этого в полете удерживаем её и сдвигаем правый стик в любую сторону.
Калибровка гироскопа производится сдвигом обоих стиков в влево\вниз. Сброс работы магнитного датчика режима Headless производится сдвигом обоих стиков в право\вниз.
Стандартные советы по триммированию:
Если сносит вправо - нажимаем на левую сторону триммера, который находится под правым стиком, сносит вперед - нажимаем на верхнюю часть триммера, который находится слева от правого стика и так далее. Данную процедуру нужно проводить в полете, что бы сразу видеть результат.
Кнопка находящаяся справа от левого стика отвечает за управление камерой. Сдвиг вверх - делает фото, вниз - запускает\останавливает видео.




Аппаратура питается от 4 x AA батареек, хотя есть установочное место еще для двух.


Вес пульта 367 грамм с элементами питания.


По центру находится небольшой дисплей без подсветки.


Перейдем к аксессуарам:
Камера с разрешением 2мрх. Подробнее о качестве записи в тестировании.


Карта памяти на 4Gb в комплекте, а также картридер для нее.


Вес камеры 27 грамм.


Зарядное устройство 10V - 750mAh. Время заряда комплектного аккумулятора около 200 минут.




Литиевый аккумулятор с маркировкой 7.4V 1800 mAh, хотя imax в него стабильно заливает > 2300mah.


Вес - 108 грамм, используется разъем T-Connector.


Комплект запасных винтов (4 шт.) + защита винтов (4 шт.). Пластик защиты довольно прочный, думаю отлично справится со своей задачей.


Инструкция на английском.

Тестирование.
Такого квадропоктера у меня еще не было, поэтому я решил его полностью разобрать.
Квадрокоптер поднимают в воздух 4 приличных по размеру коллекторных мотора .


Они имеют разъем, заменить поврежденный мотор на новый можно без помощи паяльника.


Винты приводятся в движение через пластиковую шестерню, при том на оси нет привычного подшипника.




Размер мотора почти в 2 раза больше по сравнению с коллекторным мотором от квадрокоптеров Wltoys V262\V666\Tarantula X6 и др.


Вес одного мотора - 32 грамма.


Способ крепления винтов.


Способ крепления защиты винтов.




Большая плата с мощными ключами на управление моторами.






Светодиод и разъем для подключения мотора.


Рзъем для подключения камеры.


Камера по заявлению производителя имеет разрешение 2Мрх, но на мой взгляд она тянет не более чем на 0.3Мрх. Также разобрав ее - камера превращается в стандартную камеру от Syma X5c.






Пример видео записи с камеры. Характеристики ролика:
Video: MJPG 1280x720 30fps Audio: PCM 22050Hz mono 352kbps


Примеры фото с камеры.






Фото в полете:








С установленной Gopro 3 в водонепроницаемом боксе - летает нормально, но нужно остерегаться сильного ветра, так как квадрокоптер имеет приличную парусность. Общий полетный вес составляет около 800грамм, из них Gopro в боксе и с креплением весит ~220 грамм.



Примеры полетов на квадрокоптере Syma X8c :

Видео с камеры Gopro, Mobius, установленных на Syma X8c:

Распаковка посылки, краткий обзор и сравнение
с аналогичными моделями (Wltoys V666, Tarantula X6).

Личный опыт и вывод по данной модели:
Квадрокоптер Syma X8c имеет «взрослый» размер, большой вес, но при этом его поднимают в воздух коллекторные моторы. В данном случае производитель пошел на компромисс. Конечно сюда можно было установить БК моторы с регуляторами, но стоимость поднялась бы на 50-80$.
Пока ничего плохого по данной модели сказать не могу. Моторы имеют размер в 2 раза больше чем у аналогичных по классу квадрокоптеров Wltoys V262\V666 и др. Аккумулятор используется ёмкостью в 2000мач - это дает возможность получить 12-14 минут полетного веса без камеры, 11-12 минут с родной камерой и 10 минут с камерой Gopro в боксе, общим весом ~200грамм. Можно установить аккумулятор большей ёмкости, пробовал взлетать с тяжелым аккумулятором ёмкостью 5300мач - летает в принципе нормально, но наиболее эффективной ёмкостью для этой модели считаю 2000-3000мач.
Итог:
+ Классный внешний вид, очень похож на легендарный Phantom!
+ Большая тяга, запас до 200 грамм, стабильный полет, как по рельсам.
+ Аккум 2000мач 2s - 10-14 минут полета в зависимости от нагрузки.
+ Комплектация.
- Камера осталась прежней, от модели Syma X5c.
- Комплектная зарядка работает очень медленно, на полный заряд уходит почти 3,5 часа. Заряжать советую с помощью IMAX - током в 2A (1час).
Моё мнение - данный квад однозначно найдет своего покупателя, так как на текущий момент у него просто нет аналогов по цене и запасу мощности!

Товар предоставлен на тестирование магазином

Больше интересных обзоров на электронику и радио управляемые модели смотрите у меня в профиле:
Всем спасибо за внимание! Если возникнут вопросы касающиеся данного товара - пишите в комментариях!

Другие мои обзоры на RC тематику:

Планирую купить +34 Добавить в избранное Обзор понравился +30 +64

Приветствую всех читателей, а особенно - любителей радиоуправляемых моделей. Сегодня я расскажу вам об относительно новой модели квадрокоптера всеми известной нами компании syma. Подробно обо всём расскажу под кат.

Немного истории

Первый квадрокоптер, на котором я учился летать был HongTai F805C (по сути это аналог Syma x5c). Аппарат этот мне очень понравился, не смотря на то что он лёгкий, он спокойно летал против ветра и обладал хорошей живучестью. Свою прочность он доказал, путём многочисленных крушений. В управлении он был очень послушным, на все команды реагировал мягко и чётко, проще говоря - эта птичка создана для неопытных пилотов, которая прощает все ошибки пилотирования. Прошло некоторое время, освоив все азы управления мне захотелось приобрести птичку покрупнее для аэрофотосъёмки, чтобы можно было нацепить на неё экшн-камеру и пускать в небо. Средства на покупку коптера с БК моторами у меня не имелось, поэтому стал рассматривать варианты с коллекторными подешевле. Изучая предложения производителей я понял, что тут особо ничего не выберешь за недорого, единственный приемлимый для меня выбор это взять Syma X8C. Но его я не стал брать из-за плохой камеры, зачем переплачивать за одно и тоже? А ещё надо будет подвес покупать, а это опять деньги… И его вес в полёте тоже придётся учитывать, а это означает покупку аккумулятора побольше, поскольку он летать будет меньше и лишняя нагрузка моторам. В итоге я отложил покупку на пару месяцев, пока в продаже не появилась новая модель X8G. Там и камера стала лучше, и простой но всё же подвес присутствовал. Сделал заказ, оплатил. Вот так выглядит коробка:

Доставка осуществлялась почтой Швеции и заняла каких то 56 дней… Посылке не хватило одного дня чтобы её доставили до нового года, пришлось ещё 4 дня ждать. Пришло всё в целости и сохранности, коробка была упакована в стандартный пупырчатый пакет серого цвета.

В комплекте мы имеем: сам квадрокоптер, пульт управления, камеру с подвесом, аккумулятор, комплект запасных лопастей 4шт, защита на винты, провод 3.5мм, зарядное устройство, флешка на 4гб, запасные крепления, отвёртка, картридер и инструкция на английском.

Технические характеристики

Модель: Syma X8G
Количество каналов: 4
Частота управления: 2.4GHz
Длительность полёта: 10-15 минут
Аккумулятор: 7.4V 2000mAh Li-po
Время зарядки аккумулятора: около 3.5 часа
Камера: 8мп fullHD
Дальность приема: около 100 метров
Материал: Пластик
Цвет: Серый
Размеры: 50x50x19 см
Вес: около 600 грамм
Дополнительные функции: Headless режим, фото\видео.

Выглядит квадрокоптер довольно внушительно, впрочем как и все его прошлые модели, так что в квартире полетать на нём никак не получится. Советую всем проявлять осторожность при запуске на местности вблизи каких-либо объектов или около большого скопления людей, поскольку большие обороты винтов могут нанести урон при столкновении. Шум двигателей при работе очень громкий, привлекает внимания окружающих, так что шпионить не получится и вообще шпионить не хорошо:). Корпус сделан из прочного пластика, выдерживает любые падения, только вот серый цвет считаю не лучшим решением, поскольку в пасмурную погоду небо и так серое, даже не смотря на яркие светодиоды, его можно потерять из виду на большой высоте

Размер винтов 23 сантиметра (9,06"). На передних осях, как и на других подобных моделей имеем наклейки красного и синего цвета

Моторный отсек, и заглушки для крепления защиты винтов аналогичны прошлым моделям. Светодиоды находятся под защитным стеклом, спереди красные, а сзади - зелёные.

Спереди на нас смотрит HD камера, размер у неё как у обычных экшн-камер, только на пару миллиметров больше по бокам. В это крепление влезет любая камера типа GoPro, единственный нюанс, она будет немного болтаться. Лечение - наклеить на боковую часть небольшой кусочек двухстороннего скотча, или в два раза сложить маленькую бумажечку, чтобы покрыть эти миллиметры.

Крепится камера к коптеру на стандартную защёлку, отсек для карты памяти как мы видим находится сбоку, рядом с отсеком мы видим переключатель 720/1080p. Объём карты памяти составляет 4гб, что хватает примерно на 1 час съёмки в 1080p. Также на креплении расположены две дырки под кнопки, это сделано специально для других камер, только придётся её для этого перевернуть. Своего аккумулятора у камеры нет, поэтому она зависит от батареи самого коптера, подключается соответственно шнуром 3.5мм аудио. Недостаток данного крепления является невозможностью регулировать угол наклона, он есть, но совсем небольшой из-за резиновой прокладки, которая защищает камеру от вибрации в полёте.

Вот так выглядит HD камера отдельно от крепления, по качеству снимает как бюджетная экшн-камера типа sj4000. Оценить съёмку вы сможете посмотрев видео в конце обзора. Жаль что в неё не установили аккумулятор, а то можно было бы её использовать как экшн камеру. Вес с креплением - 58 грамм.

Расчленёнка

В батарейном отсеке у нас прячется двухбаночный литиевый аккумулятор 7.4V ёмкостью 2000mAh. Как и в старых моделях этот отсек большой и в него можно установить батарею побольше. Главное чтобы уместились провода и легко извлекались. Отличие от старых моделей, в этой аккумуляторы соединяются круглым коннектором. Очень неудобный, трудно вынимается, того гляди оторвёшь провод. Рекомендую купить Т-коннекторы и перепаять концы

Родная батарея в отсек заходит хорошо, но как видим тут ещё много места для установки дополнительного оборудования. В ближайшем будущем я планирую установить антену и возможно подрежу пару рёбер для большого аккумулятора.

А вот так выглядит сам аккумулятор. Синий зарядник типа imax заливает в него больше 2300mAh. Рекомендую заряжать именно им, а то пока родным зарядишь, полгода пройдёт. Фото родного зарядника выкладывать не буду, они аналогичны старым моделям. Вес аккумулятора - 110 грамм.

Управление

Как и на всех коптерах такого типа, пульт работает на частоте 2.4Ггц, радиус приёма заявленная производителем составляет около 100 метров. При потери связи, у коптера отключаются моторы и он падает камнем вниз, если связь установится повторно - управление вернётся автоматически. Для того, чтобы отлетать на большое расстояние, лучше установить антенну от любого роутера, поскольку родная антенка у приёмника короткая и дальность приёма у неё не больше 100-150 метров. Клавиши управления аналогичны моделям линейки X8. Чтобы не расписывать какие клавиши за что отвечают, ниже выкладываю фото с магазина. Кому не понятно за что отвечают рычажки внизу (слева и справа), и по бокам от стиков - это тримеры, кроме левого, он отвечает за фото/видео. Сдвиг вверх - делает фото, сдвиг вниз - запускает видео. При повторном сдвиге вниз, съёмка останавливается.

Простые советы по триммированию: если сносит вправо, нужно нажать на левую сторону триммера, который находится под правым стиком. Если сносит вперед, нажимайте на верхнюю часть триммера, который находится слева от правого стика и так далее. Настройку рекомендуется проводить в полёте чтобы сразу увидеть результат.

Пульт управления в руках держится удобно, в нижней части по центру расположен дисплей без подсветки. Сзади расположен батарейный отсек для 4х АА батареек, и ещё ниши для двух батареек на запас.

Тестирование и полёт

Пример видео записи с родной камерой квадрокоптера Syma X8G
Информацию о файле и оригинал видео ищите в конце обзора

Пример полёта квадрокоптера Syma X8G
Съёмка с земли на экшн-камеру

Фото в полёте

Фото с высоты птичьего полёта в вечернее время

Вывод о данной модели

Квадрокоптер Syma X8G меня очень порадовал. Отличная управляемость не смотря на свой большой вес и внушительные размеры. Моторы хоть и коллекторные, но со своей задачей справляются на ура. Вторым главным достоинством хочу назвать новую камеру с подвесом. Качество съёмки на хорошем уровне, не то что на старых моделях, а подвес очень лёгкий, в него можно установить любую экшн-камеру типа GoPro или SJ и тем самым вы не будете его перегружать другими тяжёлыми подвесами, что-то колхозить и использовать аквабокс. Летать квадрик с другой камерой будет дольше, поскольку он не будет питаться от родного аккумулятора, а разница в весе между родной и например sj4000 всего 20 грамм! С родной камерой я отлетал почти 13 минут, а если и аккумулятор вставить по больше?.. Кстати такой подвес уже продаётся отдельно.

Итог

Внешний вид, копия Phantom
+ Большая тяга не смотря на К-моторы
+ Аккумулятор 2000mAh, до 15 минут полёта
+ Новая камера с лёгким подвесом
- Зарядка никакая, заряжает очень долго
- Камера без аккумулятора, нельзя использовать как экшн

Квадрокоптер однозначно стоит своих денег, поскольку в комплекте вы получаете не только надёжный и легко управляемый аппарат, но и ещё хорошую камеру с универсальным подвесом, разница в цене не очень большая. А если вам камера не нужна, можно купить X8C или X8W, а подвес купить отдельно, он стоит всего 4$.

Товар был куплен за свои деньги, с предоставленной магазином скидкой. Пункт правил 18.6

Квадрокоптер Syma X8Pro – одна из самых обсуждаемых на сегодняшний день новинок в нише бюджетных БЛА. Является продолжением популярной среди новичков и любителей серии X8. Впервые о дроне заговорили еще в августе, тизерные фото обещали пользователям обновленный дизайн в глянцевом стиле «Phantom 4» и впервые присутствующий на борту квада GPS модуль, который теоретически должен был значительно улучшить точность позиционирования и в целом положительно повлиять на пилотирование беспилотником.

На деле 90% обозревателей рекомендуют воздержаться от приобретения квадрокоптера как минимум до первых стабильных положительных отзывов. Несмотря на выявленный баг некоторые магазины всё равно продолжают реализовывать продукт, не обращая внимания на рекомендации пользователей. Именно поэтому мы решили подробно рассказать вам об этой новинке. Данный обзор будет скорее интересен тем людям, кто находится в раздумье брать или не брать, либо вообще не в курсе о Syma X8Pro. Начнем по традиции с особенностей.

Особенности

  • Модуль GPS
  • 1Мп Wi-Fi камера с изменяемым (дистанционно) углом наклона
  • Функция удержания высоты
  • Автовзлёт/посадка
  • Функция возврата в точку взлёта
  • Режим Headless
  • LED подсветка

Комплектация

  1. Квадрокоптер Syma X8Pro
  2. 1 × аккумулятор 2S 7.4В 2000mAh LiPo
  3. Аппаратура управления (питание от 4-х «АА» докупаются отдельно)
  4. 1Мп Wi-Fi камера на безосевом подвесе
  5. Зарядное устройство
  6. 4 × несущих винта (2CW/2CCW)
  7. 4 × запасных винта (2CW/2CCW)
  8. 4 × защиты несущих винтов
  9. 4 × посадочные опоры
  10. Кардридер
  11. Держатель смартфона
  12. Отвертка
  13. Ключ для снятия и установки несущих винтов
  14. Инструкция (на английском языке)

Спецификация

Бренд:

Модель:

Цвет:

Глянцевый белый

Позиционирование:

GPS + барометр

Частота FPV сигнала:

Стабилизация:

6 × осевой гироскоп

Частота радиосигнала:

Питание трансмиттера:

4 × АА 1.5В (докупаются отдельно)

Камера:

Память:

MicroSD (докупается отдельно)

Моторы:

Коллекторного типа

Ёмкость батареи:

2S 7.4В 2000mAh LiPo

Подсветка:

Время полёта:

≈ 9 минут

Дальность полёта:

≈ 70 метров

Среда для полётов:

вне помещений

Время зарядки:

≈ 150 минут

Материал:

ABS пластик

Размеры:

50 × 50 × 19 см

Ограничение по возрасту:

О продукте

До потребителя Syma X8Pro доходит в тех же размерах, что и предыдущие модели восьмой серии, но с полностью обновленным внешним видом (следом за X8Pro появятся модели по проще: X8SW; X8SW-D в аналогичном дизайне). Качество исполнения реально заслуживает уважения. Основной корпус, как и было, обещано, исполнен в глянцевом пластике в стиле Phantom 4 и со стороны смотрится очень эффектно. Кнопка включения в соответствии с современными тенденциями располагается на верхней части дрона. Батарея теперь как у всех премиальных БЛА не требует возни с проводами питания, а несущие винты получили механизм быстрого монтажа. Ну и самыми долгожданными особенностями квада стали GPS модуль и изменяемый дистанционно угол наклона объектива 1Мп камеры.

Посадочные опоры и защита несущих винтов теперь фиксируются защелками и чтобы снять их необходимо перед извлечением нажать на красный рычажок для каждого элемента.

Внешний вид

Моторы

Квадрокоптер Syma X8Pro оснащается моторами , крутящий момент классически передается через шестерню. Никакой другой информации о моторах производитель не сообщает, но мы подозреваем, что это те же моторы, которыми оснащалась предыдущая модель . В целом тяги стоковых хватает с избытком. Известно, что квад без труда справляется с камерами третьего и четвёртого поколения GoPro HERO (вес камер: до 74 грамм, подвешенные на безосевом подвесе). И не взлетает с камерой GoPro3 подвешенной на 2 × осевом пластиковом Б/К подвесе — Walkera G2D (вес подвеса 130 грамм без камеры).

Несущие винты X8Pro получили новый быстросъёмный механизм, благодаря которому процесс их монтажа стал простым и быстрым.

Активность дрона регулируется двумя режимами «high/low». Смена режимов осуществляется короткими нажатиями на правый стик управления. Где один короткий звуковой сигнал соответствует режиму «Low», два коротких режиму «High».

Камера

На борту квадрокоптера Syma X8Pro идет 1Мп Wi-Fi камера с углом обзора (FOV) 90°, видеопередатчик которой стал заметно мощнее, но по-прежнему вещает на частоте 2.4ГГц, ограничивает тем самым потенциал радиопередатчика аппаратуры управления. Аналогичной камерой была оборудована предыдущая модель (только в другом «футляре»).

Камера установлена в безосевой подвес, исполненный в одном стиле с общим дизайном дрона. В отличии от глянцевого корпуса X8Pro, подвес с камерой, а так же посадочные опоры получили матовый белый цвет. Камера новой восьмёрки впервые может похвастаться изменяемым углом наклона объектива с кнопок на аппаратуре управления (15°/30°/90°).

Качество фото и видео съемки ниже среднего и поэтому стоковая камера годится только для первого ознакомления с FPV полётом и не более того. Весь снимаемый материал по желанию пользователя может записываться как на microSD карту (докупается отдельно) предварительно установленную в слот камеры дрона, так и в память сопряжённого смартфона (второй способ более энергозатратный).

Вывод картинки с камеры дрона осуществляется классически на мобильное устройство (IOS/Android) посредством бесплатного приложения «Syma FPV», которое надо заблаговременно скачать.

Согласно спецификации производителя расстояние FPV удаления составляет не более 70 метров. На практике это расстояние в свободной от помех зоне составило рекордные 170 метров (отрубается управление, картинка остаётся стабильной).

Питание

Аккумуляторная батарея Syma X8Pro уложена в бокс и устанавливается в дрон как у большинства БЛА премиум сегмента, ни каких проводов и штекеров. В боксе все та же двух баночная литий-полимерная (LiPo) АКБ емкостью 2000мАч. Согласно спецификации обеспечивает время полёта не более 9 минут. На практике при смешанном стиле FPV пилотирования в безветренную погоду это время составило около 7-8 минут. Время зарядки не более полутора часов.

Управление

Квадрокоптер X8Pro комплектуется не стандартной для восьмой серии Syma аппаратурой управления. Внешне пульт идентичен с аппаратурами квадрокоптеров (а так же: X8SW; X8SW-D; X15W; X21W; X22W; X23W), но вот внутренняя начинка пульта была полностью переработана, а радиопередатчик стал заметно мощнее. Именно поэтому представленная модель теперь может удаляться в далее 70 метров.

Без камеры расстояние удаления в свободной от помех зоне увеличивается до 250 метров.

Отметим минимальный набор кнопок на аппаратуре. Это было достигнуто благодаря левому и правому стикам, взявшими на себя роль кнопок отвечающих за триммирование (левый стик), смену расходов и активацию режима Headless (правый стик). Питание осуществляется от четырех батареек формата «AA» (докупаются отдельно).

Назначение кнопок – должна проводиться перед каждым первым вылетом. Для этого, перед тем как приступить к взлёту, установите квадрокоптер в максимально горизонтальное положение:

  1. На аппаратуре управления одним движением переместите левый стик вверх и вниз.
  2. Затем переведите его в нижний правый угол.
  3. Удерживая в этом положении, нажмите и отпустите на аппаратуре кнопку возврата в точку взлета. Режим геомагнитной коррекции запущен.
  4. Теперь обратите внимание на дрон. В верхней его части на лучах маленькие светодиоды красного цвета будут мигать медленно.
  5. Не меняя горизонтального положения, начните вращать квадрокоптер против часовой стрелки, до тех пор, пока красные светодиоды не начнут мигать часто.
  6. Переведите беспилотник в вертикальное положение камерой вверх и продолжите вращать его против часовой стрелки, до тех пор, пока красные светодиоды перестанут мигать и перейдут в режим стабильного свечения. Геомагнитная коррекция завершена.

Коррекция горизонтально положения или калибровка гироскопа – рекомендуется проводить в основном после каждого краша и один раз перед каждым первым взлётом. Для этого установите беспилотник в максимально горизонтальное положение. На аппаратуре управления переведите одновременно оба стика в нижний правый угол и удержите их там, на 2-3 секунды. Калибровка закончена.

Выявленные недостатки

Как уже отмечалось выше, большая часть обозревателей квадрокоптера Syma X8Pro констатируют в целом одинаковые проблемы, из-за которых эксплуатация дрона не возможна исходя из соображений безопасности :

  1. В режиме удержания высоты зависает не точно. Периодически с разной круговой амплитудой меняет позицию в радиусе от 1-3 метров.
  2. Некорректно реагирует на перемещение стиков (на несколько секунд перестает слушаться управления)
  3. В полёте после того как пилот отпускает стики, дрон не зависает, а самопроизвольно с горизонтальным нарастающим ускорением продолжает неуправляемый полёт.
  4. Режим возврата квадрокоптер исполняет крайне не корректно. Возвращается в точку взлета не по прямой, а по постоянно изменяющейся кривой. Посадку осуществляет в разных местах далеко за пределами радиуса в 1.5 метра. (до 1.5 метров от точки взлёта, стандартная погрешность для БЛА с GPS).

Все эти симптомы проявляются с разным интервалом и непредсказуемо. В моменты, когда баг не проявляется, беспилотник показывает отличительную динамику, управляемость, и точность позиционирования. Настоятельно рекомендуем воздержаться от покупки Syma X8Pro, до появления стабильных положительных обзоров.

Цена

В связи с выявленными багами некоторые магазины прекратили продажу Syma X8Pro. Но, большая часть продавцов продолжает реализовывать квад в среднем по цене 140$.

Вывод

Безусловно, внедрение модуля GPS должно положительно сказаться на качестве управления Syma X8Pro и если исключить основные минусы, то новинка по традиции станет одним из лучших бюджетных беспилотников в категории до 150$. Очень хочется верить, что разработчик в сжатые сроки устранит все выявленные проблемы. Основная категория потребителей это новички и любители в возрасте от 14 лет.

Для любителей беспилотных летательных аппаратов компания Syma выпустила новую модель мультикоптера X8 Pro. Квадрокоптер этой модели обладает новыми функциями, которые существенно улучшили его летные характеристики. Отличительной особенностью дрона является наличие модуля GPS, за счет которого управлять беспилотником стало намного легче. В статье предоставлен обзор Syma X8 Pro, указаны все функциональные возможности и летные характеристики аппарата.

Внешний вид

Обзор модели Syma X8Pro позволил увидеть, что корпус дрона изготовлен из прочного глянцевого пластика, лучи также изготовлены из глянца, а вот посадочные ноги и камера остались классическими матовыми. Квадрокоптер выполнен в белом цвете, на передней части корпуса есть серебристые вставки, а на концах лучей красные светодиодные вставки. Кнопка включения питания также окрашена в серебристый цвет и расположена она на передней части корпуса. Такой необычный окрас придает прибору элегантности и оригинальности.

Камера фиксируется к устройству в нижней части корпуса с помощью специальных паз с защелкой. Таким же образом к аппарату крепятся посадочные ноги и протекторы. Аккумуляторная батарея имеет специальную форму, когда она вставляется сзади, то из корпуса немного будет выступать.

На концах каждого из лучей установлены пропеллеры и моторы. В комплекте Syma X8 Pro предусмотрена защита пропеллеров, которая крепится за счет защелки. По всему нижнему периметру прибора, а также под винтами есть мощные светодиоды, которые обеспечивают легкое пилотирование в темное время суток.

Комплектация

Стандартный комплект поставки Syma X8 Pro включил в себе все основные элементы и комплектующие, за счет которых управление дроном облегчается и есть возможность совершать различные маневры. Обзор комплектации позволил обнаружить такие элементы:

  1. Квадрокоптер.
  2. Две пары основных винтов.
  3. Две пары запасных винтов.
  4. Аккумулятор.
  5. Инструменты для ремонта и обслуживания прибора.
  6. Две пары посадочных опор.
  7. Защита для винтов.
  8. Инструкция по эксплуатации.
  9. Кардридер.
  10. Видеокамера.
  11. Пульт ДУ.
  12. Зарядное устройство.
  13. Держатель для смартфона.
  14. Карта памяти.

Квадрокоптер управляется с помощью пульта ДУ, который питается батарейками типа АА. В базовой комплектации их не предусмотрено, поэтому покупать их нужно отдельно.

Конструкция

Камера и подвес

Модель X8 Pro – это первый мультикоптер компании Syma, в котором видеокамера имеет угол обзора в 90 градусов. Изменения вертикального положения осуществляется за счет кнопок, расположенных на торце пульта ДУ. Квадрокоптер снимает видео в HD качестве и с разрешением 720р, а также делает фото в формате 1 МПХ. Полученная картинка сохраняется на встроенной карте памяти, либо же передается через Wi-Fi на смартфон.

Подвес представляет собой наипростейшую конструкцию. Так как он нестабилизированный, то не следует ожидать видео и фото высокого качества. Такой конструкции вполне будет достаточно для первичного ознакомления с технологией записи в воздухе.

Моторы

Квадрокоптер включает в свою конструкцию двигатели коллекторного типа. Через шестеренчатую передачу от моторов к валам пропеллеров передается крутящий момент. Моторы обладают повышенным сроком эксплуатации и их мощности достаточно для того, чтобы легко поднять квадрокоптер в воздух за короткое время. Кроме того, благодаря таким моторам Syma X8Pro летает легко и плавно.

Программное обеспечение

Для управления дроном через смартфон необходимо скачать специальное приложение Syma FPV. Тогда экран смартфона будет показывать картинку, на фоне которой будет видно несколько других иконок (фото, видео и т.д.).

Полетный контроллер

Управляется квадрокоптер с помощью пульта ДУ. По дизайну он похож на сам прибор, состоит из минимального числа кнопок управления. Некоторые кнопки выполняют несколько функций одновременно. Например, правый стик отвечает сразу за включение режима и за переключение расходов. Левый стик отвечает за триммирование и изменение положения дроссельной заслонки.

За положение видеокамеры и управление съемкой отвечают кнопки, что расположены на левом торце пульта. На правом торце расположены кнопки посадки и взлета устройства. В комплектации предусмотрена специальная клипса, с помощью которой к пульту ДУ можно закрепить смартфон.

Батарея и зарядка

Квадрокоптер X8 Pro укомплектован двух баночным литий-полимерный аккумулятором. Его емкости в 2000 мА*ч хватает для 9 минут полета. АКБ расположена в специальном боксе, который вставляется в устройство. Благодаря такой специальной конструкции все провода и штекеры надежно спрятаны в боксе. Для полного заряда аккумуляторной батареи необходимо полтора часа.

Технические характеристики

Подробный обзор летных и технических характеристик квадрокоптера Syma X8 Pro сведен в таблицу:

Габаритные размеры 500х500х190 мм
Масса 600 гр
Питание Литий-полимерная аккумуляторная батарея емкостью 2000 мА*ч
Продолжительность полета 9 минут
Длительность заряда 1,5 часа
Тип моторов Коллекторные двигатели
1 МПХ – фото, 720р – видео
Пульт ДУ
Радиус действия 70 метров
Барометр Есть
Частота радиосигнала 2,4 ГГц
Ограничение по возрасту 14+

Функциональные возможности и режимы работы

Квадрокоптер Syma X8 Pro способен работать в двух скоростных режимах: экономный расход энергии и работа на полную мощность. Кроме того, квадрокоптер обладает следующими функциональными возможностями:

  1. Возможность удерживать заданную высоту.
  2. Наличие функции Headless Mode, с помощью которой управление дроном существенно упрощается.
  3. Возможность прибора автоматически взлетать и садиться.
  4. Устройство способно самостоятельно возвращаться на исходную точку, с которой он взлетал.
  5. Наличие .
  6. Наличие функции Hover. За счет этой функции устройство способно в момент зависания в воздухе повышать качество видеосъемки. За ее счет снижается размытие, которое возникает в результате съемки в движении.

Особенностью Syma X8 Pro является наличие не только модуля GPS, но и встроенного датчика – барометра. За счет этих устройств квадрокоптер может зависать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Помимо этого, в аппарате имеется камера, которая способна осуществлять повороты на 90 градусов. Благодаря этому съемка происходит практически в любой момент полета дрона.

По периметру прибора расположены мощные светодиоды, которые обеспечивают возможность управлять Syma X8 Pro в вечернее и ночное время суток. Квадрокоптер предназначен для полетов на открытом пространстве, однако в ветреную погоду будут возникать сложности с управлением.

Инструкция по эксплуатации

В стандартную комплектацию квадрокоптера входит инструкция по применению на английском языке. Она включает в себя подробный обзор всех возможностей и функций дрона, расписаны правила управления и регулировки аппарата. Кроме того, она содержит подробное описание технических характеристик устройства.

Скачать инструкцию по эксплуатации можно по ссылке: . Обращаем ваше внимание на то, что данное руководство предназначено для аналогичной модели . Так как функционал и характеристики практически идентичны, данная инструкция будет для вас полезной.

Преимущества и недостатки

Квадрокоптер выделяется своими особенностями и преимуществами, основными из которых являются:

  1. Наличие модуля GPS.
  2. FPV полеты.
  3. Дрон изготовлен из качественного и прочного пластика.
  4. Яркая светодиодная подсветка.
  5. Приемлемая стоимость.
  6. Оригинальный дизайн с наличием глянца.
  7. Наличие функции автоматического возврата на начальную точку.
  8. Автоматический взлет и посадка.

К недостаткам Syma X8 Pro относят:

  1. Непродолжительность полета.
  2. Нет стабилизированного подвеса.

Учитывая, что в среднем данный квадрокоптер стоит около 100$ (6500 рублей в 2018 году), по цене и качеству это один из лучших дронов с GPS и FPV камерой. Если модель вас заинтересовала, рекомендуем дополнительно просмотреть видео обзор Syma X8 Pro:

Аналоги:

  • Xiaomi MiTu Minidrone 720P
  • Ryze Tech Tello
  • Hubsan X4 Star Pro H507A

Сразу скажу, что коптер приличного размера. А тем больше размер, тем опаснее сам коптер, поэтому с такой игрушкой нужно быть осторожными. Модель относится к бюджетной серии. Также в данном случае габариты модели не говорят о большом количестве функций – все скромно и в меру.

Начнем с цифр — 49x49x19. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что в плане размера эта машина похожа на известный коптер DJI Phantom 1, который так любят профессионалы.

Причем схожесть двух моделей заключается не только в их размерах. Оба летательных аппараты трендовые – то есть, некоторые люди покупают эти машины лишь из-за того, что они сейчас популярны ввиду своего шик дизайна. И все бы ничего, но «Фантом» обойдется вам в более чем 400 долларов. А X8W – за 100-120$. Поэтому если в погоне исключительно за трендами, ваш выигрышный вариант – это коптер от Syma. И не так все плохо с функционалом. Есть встроенная камера, видеоматериал может в реальном времени отправляться вам на мобильный гаджет. Так что, цена аппарата даже занижена!

Камера на квадрокоптере Сима X8W

Я думаю, никто из вас не ждет, что коптер за 100 долларов будет снимать шедеврально. Естественно, качественно камеры далеко от GoPro, но за такие деньги, как говорится, «грех жаловаться. Самое главное, что видеокамера может передавать изображение в реальном времени, причем после многочисленных тестов никаких зависаний и обрывов связи замечено не было. Что можно сказать о качестве? В процессе полета понимаешь, где находится коптер – этого достаточно для бюджетного дрона.

Ниже прикрепим видео, в которых вы увидите, какое качество вас ждет, если решите выбрать данный аппарат.

Кстати, если для вас видеокамера стоит чуть ли не на первом месте, можете установить свою, ту же GoPro, например. С такой нагрузкой дрон справится с легкостью.

Эффект «желе», как многие любят выражаться, в процессе съемки отсутствует. Поскольку со сбалансированностью у машины все супер.

Сама компания-производитель утверждает, что дальность может достигать 100 метров. Но проводились тесты владельцами аппарата, которые показали, что машина может улететь даже на 140 метров и ничего с ней случиться. Точную максимальную длину полета, конечно, не выявишь, все-таки терять дрон нет желания, рискуя им. Но точно ясно, что сотка метров – это не предел для такого хорошего аппарата.

Самое главное, чтобы вы могли контролировать машину, когда она далеко от вас. Опять же, в этом поможет изображение полета на телефоне — связь при весомой дальности полета не обрывается.

Если вы пару раз всего лишь работали с коптером, не стоит его сразу же пускать на пару сотен метров от нас. Дальности 50-10 м. будет вполне достаточно для начала. Дело в том, что GPS тут нет. Поэтому нажать кнопку, чтобы аппарат вернулся к вам обратно, не получится. Да и даже если бы внедрили данную функцию, вряд ли бы она работала идеально, все-таки стоит модель совсем скромные деньги.

GPS на квадрокоптере Syma X8W

Как мы уже сказали, функция отсутствует. Так что если вы на горизонте не видите модели, либо вдруг оборвался сигнал, или же на пульте сели батарейки, вам придется искать его в ближайшей округе. Никаких сигналов сам он точно вам не сможет подать. А если погода ветреная, вы и вовсе рискуете потерять свою машину. Вот почему слишком далеко отпускать коптер не стоит – причем даже бывалым летчикам.

Расстраиваться из-за отсутствия функции особо не приходится, ведь у любой медали есть обратная сторона, в том числе и приятная. Так как функции нет, разобраться в машине смогут даже новички. Ведь что нужно сделать для полета? Просто подключить аккумулятор, активировать двигатели и запускать в воздух коптер. Не надо возиться ни с тумблерами, ни изучать мигание машины, разбираясь, что они означают, нет сложных настроек калибровки. Вдобавок отсутствие GPS – это отличная тренировка. В будущем, когда вы будете уже управлять более стоящим коптером, будете внимательно следить за ним, даже несмотря на присутствие GPS.

Благо данная функция присутствует. В чем фишка? Когда мы ее активируем, коптер начнет лететь назад (в прямом смысле этого слова, а не к вам в руки). Для полета назад нужно опустить правый стик на себя. Однако, Headless mode не будет работать, если вы попытаетесь его активировать уже в процессе полета – активация должна происходить до взлета. То есть, сначала вы ставите машину в необходимом вам направлении, дальше включаете функцию. После этого запускаете коптер и проверяете, работает Headless mode, а уже после можно будет отправлять машину на дальнее расстояние. Вообще, не так-то просто управлять аппаратом в таком режиме. Поэтому нужно потренироваться, чтобы не разбить его.

Не часто мы видим в китайских машинах функцию флипов одной кнопкой, но в данном случае все именно так. Обычно, подобные флипы не затрагивают габаритные скутеры, но нет ничего плохого в этом, поскольку у нас будет возможность делать потрясающие трюки.

Регулировать скорость очень просто. Под левым указательным пальцем находится движок. В большинстве современных моделей он всегда там и находится. При знакомстве с моделью при первых полетах на больших расходах не рекомендуется летать, чтобы никуда не врезаться.

Если погода слишком ветреная, расходы придется прибавить для более комфортного полета.

Я уже отмечал, что нужно крайне внимательно относится к безопасности дрона. Поскольку винты данной машины – далеко не игрушка, которая не причин вам вреда. Можно заработать серьезный порез, если быть не аккуратным. Естественно, в людных местах ни в коем случае не стоит поднимать модель в воздух. Если произойдет падения, печальных последствий не избежать. В закрытых помещениях не рекомендуются полеты – тем более, в маленькой комнатушке. Одно неверное движение и вот, игрушка уже превращается чуть ли не в «убийцу с винтами».

Обязательно закрепите защитные дуги. Тем более, покупать их не нужно. Они есть в комплекте. Полной безопасности пусть элементы и не гарантируют, но их установка лишней точно не будет! Дело в том, что вес достаточно большой, поэтому данная зашита не снизит скоростные показатели и уж точно не ухудшит маневренность модели. Если вы где-нибудь в поле, где совсем нет людей, можно и не использовать защиту, но в парках и прочих людных местах ставьте ее обязательно!

  • Максимальное время в полете составляет около 12 минут.
  • Четыре винта.
  • Для полноценной зарядки аппарат понадобится 2 часа.
  • Длина винтов — ~23 сантиметра.
  • Максимальный радиус полета около 150 м.
  • Емкость аккумулятора – 2000 мА. (Li-po).
  • Установлен коллекторный двигатель.
  • Общий вес машины — ~1.5 кг.

Комплектация коптера Syma X8W

Ничего лишнего и роскошного в нем нет, но все необходимое присутствует. В случае поломки винтов устанавливаем запасные, для мелких работ с коптером используем винтовку, есть конструкция для установки смартфона, защита пропеллеров, достаточно прочные «ноги», слабенькая, но все же камера, хороший аккумулятор, понятная инструкция и зарядное устройство. На этом все!

Конечно же, всех интересует именно этот вопрос. Ведь модель стоит смешные деньги и хочется узнать, за что мы их платим.

Начнем с двигателей – да, они коллекторные, поэтому не самые надежные. Если вдруг модель будет слишком активно эксплуатироваться, движки просто сгорят. Но можно ли критиковать коптер за это? Вовсе нет. Ни один производитель не предоставит вам за такие деньги машину на Б/К моторах – все-таки наглеть не стоит. Производитель не прогадал, просто он хочет заработать на продаже, а не уйти в убытки. Да и в целом, коллекторные двигатели не так плохи. Ну, а если вдруг с ними все-таки что-то случится, потратите пару-тройку баксов на покупку других аналогичных.

С пластиковым корпусом все прекрасно. Благо компания привыкла делать надежные корпусы, которые от легкого удара точно не треснут. Но и проверять на прочность коптер тоже не стоит – будьте аккуратны вовремя полета. Точно могу сказать – коптер не выглядит на сто баксов, как минимум вдвое дороже.

Чтобы управлять данным квадрокоптером с телефона потребуется специальный софт. Настоятельно рекомендуем скачивать официальные версии программ:

  • Для андройд — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tomdxs.symafpv
  • Для ios — https://itunes.apple.com/ru/app/syma-fpv/id958820332?mt=8

Официальное название приложения SYMA FPV. Весит оно менее 50МБ. С помощью него можно управлять квадрокоптером, а также просматривать камеру и снимать видео.

Если вас бюджет урезан строго в 120 долларов, можете смело покупать сей аппарат. Прекрасный размер, неплохой функционал, машина способна поднимать приличный груз и развивать хорошую скорость даже в ветряную погоду. В конце концов, изготовлена модель качественно. Достаточно пару минут подержать в руках дрон, чтобы понять, что это действительно хорошее качество. И за него вы платите около восьми тысяч рублей в зависимости от курса (но не больше 9000 тысяч точно). Продается сейчас дрон не только в Китае и за бугром, но и даже в Москве. Возможно, вы и своем городе где-нибудь встретите аппарат, хоть он будет и на 500-1000 рублей дороже, чем на китайских магазинах. Зато не придется ждать неделями доставку.

Не забываем следить за новыми записями в нашем блоге – это далеко не последний обзор хороших (и даже плохих) дронов!



top