Сравнение графики Bulletstorm: Full Clip Edition и оригинальной игры шокировало геймеров. Сравнение графики Bulletstorm: Full Clip Edition и оригинальной игры шокировало геймеров Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstorm: Full Cl

Сравнение графики Bulletstorm: Full Clip Edition и оригинальной игры шокировало геймеров. Сравнение графики Bulletstorm: Full Clip Edition и оригинальной игры шокировало геймеров Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstorm: Full Cl

На дворе был 2011 год и миром правили три буквы: CoD. Псевдореалистичные шутеры про то что плохие русские что-то там мутят уже несколько лет как являлись доминантным жанром - мало того что Call of Duty исправно выходил, зараза, каждый год, чередуя разработчиков, так еще и Battlefield с Medal of Honor оба пошли по той же кривой дорожке, пытаясь переманить аудиторию у дутика - как всегда безуспешно. Но именно в тот год коричневым шутанам про прятаться в укрытиях и тактику нанесли решительный отпор. Именно тогда вышли RAGE, Serious Sam 3 и Hard Reset. Ну а возглавил это движение за восстановление веселья в шутерах наш сегодняшний пациент, смело первым пойдя в атаку и со всего размаху нанеся удар по коричневому унынию.


Уж чем-чем, а отсутствием ярких красок игру не попрекнёшь.

И… с треском провалился в продажах. Дважды.

Bulletstorm это поистине печальный случай, потому как о нем все забыли, стоило ему только выйти. Кто виноват (скажи-ка, брат?) в этом? Неудачная дата выхода игры - ведь февраль на Западе это абсолютно мертвый сезон, самое хлебное время - осенью и перед Рождеством? Неудачный маркетинг? То как Клиффи Би своим твитом и отсутствием демки (а насмешливый твит был как раз про него) разозлил ПК-игроков, которые составляли основную ЦА для псевдо-олдскульного шутана? Пес его знает, однако факт остается фактом, об игре очень быстро забыли и с тех пор вспоминали только в топах всяких недооцененных игр. И недавний ремастер никоим образом не поправил положение.

Разработкой сего опуса занималась польская студия People Can Fly, до этого сваявшая незабвенный Painkiller. Со времен разработки аддона Battle out of Hell для оного студия пропала с лица Земли и объявилась только когда стало известно что они влились в состав Epic Games - и разрабатывают нашего сегодняшнего пациента. Сотрудничество Epic и PCF дало интересный плод с очень своеобразным вкусом. Так как Epic это Epic, то за техническую сторону графония отвечал Unreal Engine самой актуальной на тот момент, третьей вариации, что означало что картинка будет как минимум недурной. Совсем хорошей ее сделали художники PCF, наполнив ее яркими и сочными цветами - как раз в пику вышеупомянутым серо-коричневым играм, модным в то время (если вам кажется, что говорить про «то время» рано в отношении 2011 года, напоминаю что он был семь лет назад. Да, желание крикнуть от ужаса от осознания того сколько времени прошло совершенно нормально, я сам сейчас с ним борюсь). Собственно превосходную техническую сторону игры портит лишь одна вещь, из-за которой, наверное, я и не прошел игру за те четыре года, что она провела у меня в библиотеке в Origin. И когда Сатана посмотрел на это отродье, он нарек его Games for Windows Live и отправил вершить зло на Землю, а своим прихвостням из Electronic Arts строго наказал не патчить игру и не удалять из нее это убожество. К счастью пара DLL-ок и NoDVD сделали свое дело и игра снова была готова к употреблению.


Впрочем, даже эта игра иногда грешит коричневыми сценами.

Музыкальное оформление в игре к месту, но запоминающимся его не назовешь. Оно есть, оно неплохое, но не более того. Звуковые эффекты подобраны неплохо. Актеры озвучания честно отрабатывают гонорар, так что к аудио в игре претензий нет.

Прежде чем мы перейдем к самому вкусному, упомяну сюжет, потому как на мой он очень даже неплох для шутера такого калибра - по крайней мере видно что разработчики старались сделать развитие персонажа. Получилось у них или нет - это я оставлю на суд каждого, но старание есть. Итак:
Наступило будущее. В этом будущем обретался некий Грейсон Хант, обладатель бакенбард как у Росомахи и голоса как у… Росомахи (актер Стивен Блюм часто озвучивал Логана во всяких мультах и играх). За десять лет до событий игры он со своими корешами входил в супер-мега-элитно-секретный отряд «Мертвое эхо», занимавшийся истреблением всяческих плохих людей… или по крайней мере так им говорили, потому как оказалось что на самом деле они убивали невиновных, но неугодных их командиру людей. Послав командира на все четыре стороны, три буквы и два средних пальца Грей и его команда из трех человек стали пиратами, а его бывший командир объявил на них охоту. За эти десять лет Грей понял что пиратом ему быть мало и вдобавок стал еще и алкоголиком. Когда он в состоянии подпития встретился на своем суденышке с крейсером бывшего командира и решил раздраконить сей крейсер ко всем чертям - потому что это одна из тех идей, что кажутся клевыми, когда ты в дрова. Два кораблекрушения (крейсер в щепки, как и корабль Грея) спустя Грей потерял двух членов команды, а единственный кроме него выживший сильно пострадал и ему пришлось вживить столько кибернетики, что та начала ему на мозги капать. По (не)счастью их бывший командир, генерал Саррано остался жив и даже вызвал эвакуацию - а Грейсон смог об этом узнать, захватив один из специальных энергокнутов отряда «Последнее эхо», в который помимо собственно кнута были также встроены рация, радар, пылесос, кофеварка и MP3-плеер. Так что теперь ему вместе с его сходящим с ума другом-киборгом придется вместе идти навстречу спасению - и, по возможности, мести по планете, кишащей бандитами, дикарями, мутантами и прочими достойными личностями.


Он просто отдыхает.

Хотя сюжету я дам твердое четыре (для экшена) за старания, диалоги вызывают немало удивления, в частности ругательства, используемые персонажами много и часто, звучат крайне нелепо, что выдает польское происхождение игры - и разработчики позднее честно признались, что борщанули в этом плане.

Но хватит, вы в эту игру пришли не для того, чтобы буквы читать (потому что кроме как субтитрами ЕА ее переводить не стали. Потому что ЕА), вы тут чтобы мочить козлов изощренными способами. Ну, дорогие друзья, вот тут игра раскрывает свой плащ, под которым скрывается нечто невообразимо прекрасное - а именно часов десять чистой офигенности. Вокруг убийств козлов изощренными способами построена вся игра и держится она исключительно на этом. В игре тонны способов убивать врагов и каждый из них вознаграждается n-ым количеством очков, которые в свою очередь расходуются на приобретение и улучшение оружия и покупку патронов. Комбинирование этих способов и применение их сразу на нескольких врагах поощряется и приветствуется и все это вычищено до блеска. Чуть ли не в каждой сцене есть огромное количество способов отправить гадов к праотцам, делать это удобно и тут все ограничено лишь умением и воображением игрока. В специальном меню можно прочитать доступные «Выстрелы навыка» (корявый перевод слова «skillshot», которое относилось не только к выстрелам), которые суть есть необычные убийства, сколько за них дают очков и что требуется для открытия новых. Часть их вам говорят сразу, часть уникальна и секретна.


Выбивание очков - альфа и омега игры, её начало и конец. Страждущему даст даром от исто- что-то меня понесло.

Выполнять весь этот рай садиста вам предстоит не только стреляя во врагов - о нет, стрельба тут чуть ли не на втором месте, потому как первое занимают кнут и пинок - на кнопку Q можно зацепить врага кнутом и притянуть к себе, при этом он зависнет в воздухе и с ним можно будет что-нибудь веселое сделать - выстрелить в него, пнуть его, пнуть что-нибудь в него, et cetera. Пинок же выполняется на клавишу E и после него враг также, на некоторое время повиснет в воздухе - точнее будет медленно лететь, подсвеченный синим, после чего физика притворится что ничего и не было и он полетит в заданном направлении - где могут быть шипы, пропасть, пруд с пираньями или просто очень твердая стена. Помимо этого также можно на бегу выполнять подкат, который также пошлет врага в сначала медленный, а потом быстрый полет. Комбинируя все это с оружием - коего много и у каждого из которых есть альтернативный режим стрельбы - и окружением, кое разнообразно, а местами и вовсе уникально - нужно убивать врага красиво и круто. Если это делать очень красиво и очень круто, то все на экране могут замереть и офигеть от того, что только что произошло. И тут все мои похвалы дизайнерам уровней и геймплея, потому как это здорово поднимает то, что могло бы быть довольно стандартным и заурядным линейным шутером про укрытия и реген на три планки выше. Играть откровенно весело и это главное. Помимо убиения врагов изощренными способами игра также не скупится на неожиданную смену геймплея и уникальные клевые моменты, подчас напоминая американские горки по стремительности смены декораций. Все это тоже крайне положительно сказывается на впечатлениях и ощущениях во время игры.

Увы, проект провалился. Казалось, никакой надежды на сиквел нет, когда вдруг в 2017 с большой помпой помощь пришла откуда уж её уж точно никто не ждал - от Gearbox. Ремастер, наречённый Full Clip Edition был призван исправить несправедливость прошлого, привлечь аудиторию, которую игра заслужила и наконец вознести её на игровой Олимп. Для этого туда запихнули даже одну из настоящих икон боевиков от первого лица, Дюка Нюкема.

Но из Gearbox не очень хороший издатель, мягко говоря.


На скриншоте: первый раз за долгие годы, когда Дюк Нюкем появился в хорошей игре.

Продавать ремастер игры по стоимости новенького хита AAA-класса - безумие. Делать DLC за предзаказ, которое будет платным для тех, кто купит ремастер после выхода - двойное безумие. Не предусмотреть никаких скидок для владельцев оригинала - самоубийство. Но Gearbox сделала всё вышеперечисленное. Из безукоризненных достоинств ремастера стоит отметить отсутствие Games for Windows Live и то самое DLC, которое заменяет Грейсона на Дюка Нюкема, с полностью озвученными диалогами, в который Дюк вовсю хохмит, делает отсылки к своим играм и интересуется, какого же лешего его все зовут Греем. Из минусов - разницу в графике ремастера искали днём с огнём, а сравнив его с оригиналом бок о бок, долго не могли понять, что же из этого должно быть ремастером. Не то, что бы разницы не было вовсе, но она незначительна, а местами очень на любителя. Тем не менее, хотя бы за одно отсутствие GFWL ремастер можно смело порекомендовать тем, у кого нет оригинальной игры.

По очень большой скидке.


Ладно, Дюк может быть и пьян, и не знает, что «жвачка» пишется без «е», но какое у переводчика оправдание?

В сегодняшнем обзоре я расскажу вам о римейк пожалуй одного из самых недооцененных шутеров 2011 года. Поэтому, встречайте нашего сегодняшнего гостя Bulletstorm: Full Clip Edition. Это компьютерная игра в жанре First-person shooter, разработанная совместными усилиями польской студии People Can Fly и американской студии Epic Games, и издана при поддержке компании Gearbox Software 7 апреля 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.


Оригинальный Bulletstorm в момент релиза почти шесть лет назад был отлично воспринят прессой и игровыми критиками. Несмотря на большое количество положительных отзывов, массовой популярности этот игровой проект среди обычных игроков так и не получил. Как следствие, игра стала настоящим провалом в финансовом плане, то есть убыточной, что было совсем неприятным известием для издателя - американской компании Electronic Arts. В результате разработку сиквела отменили - вот такая грустная история. Но, к счастью, через несколько лет права на франшизу приобрела Gearbox Software, которая приняла прекрасное решение реанимировать шутер и вернуть его к жизни.


У вас, скорее всего, возник резонный вопрос: "Что же такого нового привнесли разработчики в эту версию игры?" и, честно говоря, немного, но давайте обо всем по очереди. Основные сюжетные события разворачиваются в далеком будущем, точнее говоря в 26-м веке, а в центре повествования стоит история командира подразделения специального назначения конфедерации "Dead Echo" - Грейсона Ханта по прозвищу "Грей". Когда-то давным-давно этот отважный воин вместе с верными товарищами - доктором Витом Оливером, взрывателем Релло Джулионом и молодым солдатом Иши Сато - были элитными наемниками конфедерации, выполняя множество тайных военных операций и подчиняясь исключительно генералу армии - Виктору Саррано.


Именно во время выполнения одного из таких заданий Грейсон усомнился в правильности своих действий, поставил под сомнение мотивы и приказы главнокомандующего и вместе с командой дезертировал. И вот теперь он самая настоящая знаменитость в узких пиратских кругах, может похвастаться собственным кораблем, а также является целью номер один для охотников за головами, т.е. за него назначена награда в 500 миллионов! Большую часть времени мистер Хант не может оторваться от бутылок с крепкими алкогольными напитками, скрывается в неподконтрольных конфедерации системах, иногда атакуя транспортные корабли, и время от времени выводит незваных гостей через ближайший шлюз, даря им бесплатную поездку в открытый космос.


Так продолжалось долгих десять лет, пока судьба вновь не свела Грейсона с его бывшим командиром. Все началось с обычного планирования атаки на очередной транспортный корабль конфедерации, но каково же было удивление команды, когда после гиперпрыжка на месте вместо желаемой добычи их ждал боевой крейсер генерала Саррано "Ulysses". Не реагируя на призывы и просьбы некоторых участников команды отступить, главный герой поддался эмоциям и решил дать бой превосходящим силам противника, который едва не стал для него последним.

И хотя фактически он победил, пиратский корабль получил значительные повреждения и совершил аварийную посадку на ближайшую планету "Stygia", вот такова сюжетная завязка игры. В течение прохождения, которое охватит восемь отдельных глав, вы сможете как следует насладиться живописными видами и пейзажами этой планеты конфедерации, очень похожей на один большой курортный городок. И это было бы прекрасное местом для отдыха, если бы не агрессивно настроенные местные жители, а также представители местной флоры и фауны.


Будьте готовы к встрече с безжалостными бандами, цветками-людоедами, мутантами и даже гигантской рептилией. Неплохой вариант для проведения следующего уик-энда, не так ли? Основными плюсами игры, кроме интересной сюжетной линии, являются еще две составляющие - ураганная динамика боевых столкновений и юмор, местами весьма черный юмор, который точно дополняет общую атмосферу.


Приятной особенностью римейка является возможность поиграть за единственного и неповторимого Дюка Нюкема в качестве бонуса, выбрав "Duke Nukem"s Bulletstorm Tour". И честно говоря, видеть этого перекачанного блондина снова и снова слышать голос Джона Сент-Джона для многих было настоящим удовольствием, особенно для фанатов старого-доброго Duke Nukem 3D , "Hail To the King Baby!".

Теперь мы переходим к геймплейным и техническим особенностям игры. Римейк стал заметно лучше в визуальном плане благодаря переходу на обновленную версию Unreal Engine, от чего некоторые сцены выглядят еще увлекательнее и эпичнее, чем это было в оригинале.


Геймплей фактически не претерпел никаких изменений, ведь, как и раньше, для борьбы с врагами главный герой пользуется семью различными видами оружия, среди которых знакомые всем штурмовая и снайперская винтовки, гранатомет, пистолет, дробовик, шестиствольный пулемет. Но основной особенностью был и остается специальный энергетический кнут, который не раз выручит вас в бою. С его помощью Грейсон может захватить врага и вытащить из укрытия - после этого можно совершить смертоносную атаку или же отправить бедолагу пинком в замедленный полет, превращая его в легкую мишень для отработки навыков стрельбы.


Каждый из имеющихся видов оружия можно дополнительно улучшать, используя поинты, которые главный герой получает во время боя. Для того чтобы потратить заработанное, придется найти специальный терминал и подсоединиться к нему при помощи хлыста. Здесь игроку предоставляют выбор: можно просто пополнить боезапас, увеличить максимально доступное количество патронов или открыть альтернативный, более мощный, режим стрельбы.


К сожалению, у данного игрового проекта есть несколько минусов. Первым из которых является моральная устарелость игры, ведь разработчикам все-таки не удалось привнести хоть капельку новизны. Если в 2011 году концепция такого шутера выглядела необычно, то уже в 2017 этим мало кого удивишь. Например, в игре полностью отсутствуют элементы вертикального гемплея, а главный герой не умеет прыгать, что на фоне прошлогоднего DOOM или Call of Duty: Infinite Warfare выглядит не очень хорошо. Проблемой номер два является откровенно скучный мультиплеерный режим, где вы в составе нескольких игроков должны отбиваться от нарастающих волн противников. Неплохое развлечение на пару часов, чтобы сыграть несколько матчей с друзьями, но не более того.


Вердикт


В целом, Bulletstorm: Full Clip Edition вышел красивым римейком с кучей ярких преимуществ и парочкой недостатков. И хотя местами этот игровой проект немножечко устарел, это не мешает ему оставаться одним из лучших ураганных шутеров. Просто не ожидайте от игры слишком много и тогда вы точно получите от нее море удовольствия!


Итоговая оценка: 7,8 баллов из 10!
Жанр: /
Платформа: PC, PS4, PS3, X-One, X-360
Язык: Русский текст

Минимальные:
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 (64 бита)
Процессор: AMD A8-3850
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: Radeon HD 6850
DirectX: 11
Свободного места: 15 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 (64 бита)
Процессор: Intel Core i5-760 / AMD Athlon II X4 645 AM3
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti / Radeon HD 7770
DirectX: 11
Свободного места: 15 GB


– яркий и до странности уместный ремастер мясного , вышедшего шесть с лишним лет назад. Несмотря на отсутствие каких-либо качественных изменений и сохранение «устаревшего» стандарта, такой перевыпуск стоит в одном ряду с лучшими шутерами современности, со своей динамикой соревнуясь даже с .

Некоторым преобразованиям подверглась графическая составляющая: текстуры обрели четкие контуры, изменилась гамма, улучшилось освещение. Главной особенностью заявляется зрелищность, достигаемая новым 4K-режимом на продвинутых PC и улучшенных консолях PS4 Pro, а заодно и грядущих Xbox One X. Кровь, взрывы и эпичные скилшоты – все это обрело новый вид.

Но игроками подмечаются недоработки, из массы которых выделяются чрезмерная замыленность фона и частые проседания FPS даже на современных PC. К минусам также относят линейность, скудность локаций, отсутствие недостающей свободы – в общем все то, что было реализовано за шесть последних лет в жанре шутер.

Но обожателям крови и зрелищ такие проблемы покажутся шуткой, ибо та динамика, ставшая эталонной и представительной в жанре, осталась неизменной. Персонаж, влеченный жаждой расплаты, сможет расчленять, топтать, пилить, взрывать и, как в старые добрые, пинать врагов в кактусы – игрок определенно найдет в этом огромную долю разнообразия.

Прошедшим одиночную компанию и желающим уничтожать советуем набрать команду из четырех человек и отправиться покорять просторы смертоносной Стигии в кооперативном режиме. Правда, пройти сюжетную линию не получится – для многопользовательского режима доступна лишь оборона, в которой игроки отстреливают волны врагов для получения своего места в игровом рейтинге. Для челенджа, кстати, добавили новые карты.

имеет список недостатков, но даже с их категорическим учетом данный ремастер напоминает игрокам и современным создателям о настоящем шутере, поднимая забытые концепции и направления. Для большего эффекта разработчики ввели в игру текстуру Дюка Нюкема, добавив вместе с ней все присущие легендарному персонажу реплики – сыграть в роли брутального убийцы смогут игроки, совершившие предзаказ.

Информация о сетевых режимах:

КООПЕРАТИВ: 4

МУЛЬТИПЛЕЕР: 0

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране:
Возможность бесплатной игры:


Ссылки:
  • Официальный сайт



    Сравнение с оригиналом


  • Bulletstorm - это просто идеальная игра для того, чтобы в вечернем выпуске новостей ее обвинили в очередном убийстве человека каким-то подростком. Небольшой сюжетный вступление и БУМ! Вокруг вас резня, летают куски плоти, кровь на кактусах и в центре всего этого вы - Грейсон Хант, командир элитного отряда, который хочет отомстить за то, что его банально использовали для убийств невинных людей. Именно поэтому он и отправляется на поиски генерала Серрано, который и отдавал приказы команде протагониста. Так и начинается фестиваль насилия, где перед игроком раскрывают чуть ли не все карты еще в самом начале.

    Bulletstorm: Full Clip Edition

    Ты только пытаешься привыкнуть к игре, а на тебя уже катится здоровецьке механическое колесо. При этом из всех дыр вылезают враги, которые умоляют отстрелить им башки. Это, кстати, одна из проблем игры. Пытаясь поразить игрока за первый час прохождения, в дальнейшем трудно воспринимать увиденное на экране как нечто суперкруте, ведь тебе уже показали такое, что ожидания на будущее невероятно растут, но полностью не оправдываются.

    Интерес к игре сохраняют мини мисии - своеобразные задачи для каждого оружия, которые может выполнять игрок во время прохождения. Делать их необязательно, но тогда вы просто обойдете невероятную вариативность расправ над противниками. И речь не о выстрелах в зады, хотя есть и такое, а именно о возможности. Например, выстрелить из снайперской винтовки взрывным зарядом и взорвать нескольких врагов, не попав непосредственно пулей в одного из соперников, действительно не пришло бы в голову сразу.

    Если подробнее о уровневую систему, то она довольно проста. Коридорным типом шутера никого не удивишь, поэтому Bulletstorm в этом плане выигрывает за счет наполнения мира. С предметами не можно, а нужно взаимодействовать. Кактусы, решетки, живая растительность и т. п помогают справиться с врагом без единого выстрела, что дает возможность приберечь пули на будущее, где они действительно будут нужны. Игрок сам создает комбинацию для убийств. Разве что вы выбрали самый сложный уровень прохождения, тогда думать нужно будет уже не о выполнении каких-то невероятных выстрелов, а о том, как уберечь свой собственный зад. Поэтому для первого прохождения не стоит переоценивать свои силы, получив гору удовольствия от кровавой динамичности среднего уровня сложности.

    Bulletstorm пытается заставить игрока пройти кампанию несколько раз. Именно пытается, потому что режим «Оверкил», где нам предлагают заново начать прохождение со всеми имеющимися достижениями и оружием, - это лишь попытка поощрить игрока получить проворонены ачивки. А режим «Эхо» просто повторяет все карты из кампании без сюжетных вставок. Это как поле для тренировок, где вы можете просто расстреливать врагов. Возня с соперниками еще под конец основной кампании начинает надоедать, а тут нас заставляют делать то же еще полдесятка часов.


    Мультиплеер также построен на основе арен, где нужно отстреливать головы врагам. Если вам осточертели кооперативные игры про зомби, то можете переходить на Bulletstorm. Здесь уничтожать орды врагов по крайней мере весело, особенно с такой вариативностью использования оружия. И с GFWL не надо будет голову себе морочить. Никто не говорит, что Microsoft поганые, но отсутствие этого сервиса является едва ли не одной из основных причин попробовать эту игру еще раз.

    За что платить деньги?
    Представьте себе, если бы Майкл Бэй взялся за разработку Gears of War. Помогали бы ему создатели DOOM, которые фанатеют от Infamous, а над уровнями ходатайствовали разработчики какой Call of Duty. Из всего этого винегрета и родился бы Bulletstorm. Эта игра не просто дарит шикарное зрелище, а заставляет желать большего. Единственное, чего хочется после ее прохождения - взрывного продолжения. Вот здесь можно играть на чувствах игроков, ведь при удачных продаж можно было бы пообещать сиквел, но пока остается только ждать. Ждать реакцию Gearbox, которая пытается выманить у вас лишних несколько десятков долларов.

    То стоит ли игра покупки? Конечно, тут даже думать не о чем. Вот только делать это нужно минимум со скидкой, потому что платить полную цену за довольно старенькую игру, которой хватит на десяток часов развлечений не стоит. Bulletstorm заслуживает продолжения, ведь подобные кинематографические шутеры выполняют свою основную задачу - развлечь игрока.



    top